Это заработок на продаже мастер-классов в интернете. Современный виртуальный рынок товаров и услуг весьма разнообразен.
Это создает определенные сложности в определении сферы деятельности, инвестировании денежных средств, оформлении необходимых документов, затратах времени и других сопутствующих моментах. Вместе с тем, повышается актуальность продажи товаров и услуг через сеть Интернет.
Так что же можно продавать в сети?
Одной из популярнейших услуг является заработок на продаже мастер-классов. И преимущественно рукодельной направленности. Главная ценность такого способа заработка заключается в том, что вы, занимаясь любимым делом, получаете не только моральное удовлетворение, но и денежное вознаграждение — уроки могут приносить от 50 до 2000 рублей. Такая разница в цене обусловлена разным объемом сопровождаемого текста, количеством фотографий, возможностями заказчика, а также местом, где вы продаете свое творчество.
Таким образом, финансовый успех вашего начинания зависит, в том числе, от места размещения результатов работы, которых сейчаст огромное количество. Наиболее распространенными являются:
1. Биржи фриланса. Для этого введите в поисковой системе «биржа фриланса», зарегистрируйтесь и ищите необходимую заявку с таким текстом нужны, либо требуются автор для мастер классов. Однако основным недостатком такого способа поиска покупателя является низкий уровень оплаты.
2. Тематические форумы и доски объявлений. При намерении продать пошаговый мастер-класс по приготовлению какого-либо блюда, заходите на кулинарный форум. В данном случае, о стоимости вашего труда вы сможете договориться с потенциальным покупателем лично. Но не ждите от него большого гонорара.
3. Сети социальные. Очень много есть сейчас групп и сообществ различной направленности, в которых вы можете найти важных, с точки зрения партнерских отношений, людей. Но не выкладывайте в группе ваш мастер-класс до того, пока вам не перечислят средства. Если же вы не ставите главной целью получение дохода от его продажи, то можете использовать его для портфолио, на которое некоторые заказчики обращают особое внимание.
4. Форумы веб — разработчиков. Здесь велика вероятность «натолкнуться» на создателя конкретного сайта или людей, ответственных за наполнение и продвижение ресурсов.
5. Онлайн — журналы соответствующей тематики. Такие сайты размещают информацию о том, что они ищут авторов. Перед тем, как высылать им готовый фото отчет с пошаговым описанием, ознакомьтесь с отзывами других исполнителей.
А для того чтобы фотографии вашего мастер-класса не были использованы другими людьми в целях обогащения, придумайте и нанесите на них собственный логотип. Удачи и успеха.
А здесь вы узнаете как заработать на канале ютуб. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть все статьи сайта. Как заработать на проведении вебинаров?