Многие из нас мечтают, чтобы кроме денег наша работа приносила бы удовольствие, и стараются выбрать себе занятие по душе. При этом правда, не следует забывать о денежном эквиваленте. Бизнес на аэродизайне популярен. В последние десятилетия появляются все новые и новые направления бизнеса, в том числе и в этой сфере.
Позвольте представить вам новое направление бизнеса – бизнес на аэродизайне. Что же это такое? Всего-навсего, украшение помещений и открытого пространства воздушными шарами. Эта услуга уже далеко не новая, но именно сейчас она приобрела большую популярность. Это обусловлено тем, что люди готовы тратить внушительные суммы на свадьбы, мероприятия и дни рождения, чтобы эти дни запомнились им надолго, и они с удовольствием пересматривали бы праздничные альбомы.
Сразу отметим то, что при таком бизнесе не требуется отдельное помещение и какое-либо сложное и дорогое оборудование. Профессионалы этого бизнеса советуют начинать с латексных воздушных шаров, по той причине, что они хотя и дешевле всех остальных, но, тем не менее, качественные. Чтобы добиться прибыли и от них, стоит подключить вашу фантазию и воображение – придумайте различные варианты переплетения и сочетания цветов, интересные дизайнерские решения, возможно использование и других элементов декора – лент, цветов, праздничных растяжек.
Может показаться, что аэродизайн занятие достаточно простое, но это вовсе не так – специалистов по этому делу готовят на специализированных курсах. Проходить их самому или нанять соответствующих специалистов – уже на ваш выбор, но надо учесть и заработную плату для сотрудников – около 20 тысяч рублей. Так что вполне закономерно пройти эти курсы самостоятельно, чтобы не вносить лишнюю статью расходов. Если вам не хочется тратить время, или вполне довольны дистанционной формой обучения, то можете посмотреть видеоролики в интернете на эту тему, в которых вы почерпнете основную информацию различные дизайнерские приемы.
Чтобы ваш бизнес развивался, а все расходы были учтены,вам будет хорошо составленный бизнес план, который будет включать и маркетинговую компанию по продвижения услуг вашего бизнеса на рынок – это необходимо для того, чтобы не потерпеть убытки, успешно держаться в конкурентной среде и избежать ошибок. Как и в любом бизнесе здесь очень важна реклама и своевременное информирование о новых предложениях и услугах. После того, как вы встали на ноги, попробуйте провести какую – либо акцию, завести базу постоянных клиентов – все для привлечения новых покупателей и удержания старых. Следите и за своими конкурентами – в этой сфере их всегда будет много, не забывайте пополнять новыми идеями свой каталог.
Наличие своего портфолио необходимо и здесь. Чтобы не привлекать сторонних фотографов, а после не заказывать альбом в полиграфических центрах, можете сами после каждого мероприятия заносить в портфолио удачные кадры, а также выкладывать туда свои новые идеи по оформлению. Каталог ваших работ не только придаст серьезности вашему бизнесу, но и поможет определиться заказчику с выбором, поможет понять, чего, же именно он хочет и во сколько ему это обойдется.
Следует отметить, что в основном украшать шарами предпочитают детские праздники. Вспомните, кто в детстве не любил яркие красочные воздушные шарики? Так что у вас всегда должны быть в запасе шары с изображениями мультипликационных героев, в виде цветок, мишек и просто ярких расцветок. На свадьбу же, если она не завялена как тематическая, чаще всего предпочитают нежных тонов воздушные шары, в виде сердец, розовые или белые, обвитые гирлянды. Сейчас очень популярны витые арки, колонны, а также «аэромэны» — фигура человека, составленная из нескольких шаров и раскачивающаяся от любого дуновения, создающая иллюзию движения человека.
Если говорить о расценках на такой бизнес, то стоит подготовиться к сумме примерно 2 тысячи долларов – из них уже 250 вы потратите на рекламу, 200 на покупку самих шаров, 150 – на каркасы, еще 100- на веревки, а остальное – на оплату труда персонала. Если Вы работаете в одиночку, то соответственно вы экономите эти средства и располагаете ими по своему усмотрению, и их также можно пустить в дальнейшее развитие бизнеса.
Не стремитесь только за прибылью, она придет к вам со временем, основательнее прорабатывайте свой маркетинговый план, подготовьте необходимые рекламные мероприятия. Обновляйте вовремя свой каталог. Постарайтесь вначале создать свой положительный имидж, зарекомендуйте себя у клиентов, собирайте отзывы о работе на своем сайте – это всегда прибавляет веса.
В конце концов, не забывайте, что ваша работа – это в прямом и переносно смысле – нести людям праздник! Удачи и успеха!